Фигурные пакеты – это больше, чем просто упаковка. Оснащенные гибким (складным) дном, они занимают минимум места в сложенном виде, а после расфасовки продукции герметично закрываются и могут храниться от 6 до 12 месяцев. Если же в них упаковывается не-пищевая продукция (длительного хранения), срок хранения увеличивается до нескольких лет!
В
фигурных пакетах можно хранить те же виды продукции, что и в стандартных саше и дой-паках: полуфабрикаты, сладости, кремы, пасты, порошки, гранулы, жидкости и т.д. Химически нейтральная упаковка не влияет на содержимое пакета, обеспечивает 100% герметичность и влагостойкость, а также защиту от пыли, грибка, бактерий и неприятных запахов. К преимуществам фигурных пакетов также можно отнести:
- Экономичность. Этот вид розничной упаковки – один из самых дешевых;
- Небольшой вес – благодаря тонким стенкам упаковки;
- Превосходные защитно-барьерные функции;
- Простоту использования;
- Возможность интеграции в автоматизированные линии по упаковке/расфасовке продукции;
- Возможность воплощения любых, даже самых необычных дизайн-проектов. Например, сегодня в продаже можно найти пельмени из говяжьего фарша, упакованные в фигурные пакеты в виде головы коровы;
• Возможность делать прозрачные вставки, сквозь которые будет видно содержимое упаковки;
• Возможность наносить любые принты методом высокоточной цветной печати.
Такая упаковка красиво выделяется на прилавках/витринах, сразу же привлекает к себе внимание покупателей и отлично рекламирует вашу продукцию. Используя
фигурные пакеты, многие компании сегодня экономят на POS-материалах, акциях и рекламных кампаниях, и успешно реализуют как новинки, так и давно существующие, привычные для покупателей товары.