Саше (трехшовный пакет)
Технология производства дой-паков и саше (sachet) позволяет получать не только стандартные прямоугольные пакеты, но и фигурные. Например, пакеты для шампуней и гелей могут иметь вид бутылок, а подарочные упаковки для новогодних подарков - форму ёлки или Деда Мороза. Фигурный пакет можно красиво адаптировать под любую продукцию, украсить изображениями, надписями, логотипами и любыми другими принтами. Таким образом, он будет не только выполнять функцию герметичной упаковки, но и рекламировать/продвигать ваш товар!
В чем преимущества?
Фигурные пакеты – это больше, чем просто упаковка. Оснащенные гибким (складным) дном, они занимают минимум места в сложенном виде, а после расфасовки продукции герметично закрываются и могут храниться от 6 до 12 месяцев. Если же в них упаковывается не-пищевая продукция (длительного хранения), срок хранения увеличивается до нескольких лет!
В фигурных пакетах можно хранить те же виды продукции, что и в стандартных саше и дой-паках: полуфабрикаты, сладости, кремы, пасты, порошки, гранулы, жидкости и т.д. Химически нейтральная упаковка не влияет на содержимое пакета, обеспечивает 100% герметичность и влагостойкость, а также защиту от пыли, грибка, бактерий и неприятных запахов. К преимуществам фигурных пакетов также можно отнести:
  • Экономичность. Этот вид розничной упаковки – один из самых дешевых;
  • Небольшой вес – благодаря тонким стенкам упаковки;
  • Превосходные защитно-барьерные функции;
  • Простоту использования;
  • Возможность интеграции в автоматизированные линии по упаковке/расфасовке продукции;
  • Возможность воплощения любых, даже самых необычных дизайн-проектов. Например, сегодня в продаже можно найти пельмени из говяжьего фарша, упакованные в фигурные пакеты в виде головы коровы;
• Возможность делать прозрачные вставки, сквозь которые будет видно содержимое упаковки;
• Возможность наносить любые принты методом высокоточной цветной печати.
Такая упаковка красиво выделяется на прилавках/витринах, сразу же привлекает к себе внимание покупателей и отлично рекламирует вашу продукцию. Используя фигурные пакеты, многие компании сегодня экономят на POS-материалах, акциях и рекламных кампаниях, и успешно реализуют как новинки, так и давно существующие, привычные для покупателей товары.

Доступные модификации
Фигурный пакет с гибким дном открывает широчайшие возможности для розничной фасовки/упаковки продукции. При необходимости, его можно оснастить подвесом, насечкой (для удобства открывания), прозрачными полипропиленовыми вставками и замком Zip-lock. Для покупателей доступны и другие разновидности этой современной упаковки:
со скругленными углами;
  • с дозаторами;
  • с матовым и глянцевым защитным слоем;
  • с ручками/держателями;
  • с еврослотами, и т.д.
Добавление перечисленных модификаций не сильно удорожает производство пакетов, и они все равно остаются недорогими и экономичными, в особенности – если заказывать их оптом, напрямую у производителя. Наше оборудование позволяет производить фигурные пакеты с высокой скоростью, и вы всегда можете заказать их в любом количестве и по самым выгодным ценам.
Дизайн и форма изделий прорабатываются в индивидуальном порядке – в зависимости от типа продукции, которая в них будет упакована. Вы можете воплотить свой собственный авторский проект, или воспользоваться профессиональными услугами дизайнера. И в том, и в другом случае проект будет реализован в короткие сроки и на профессиональном уровне!